Одним из лучших вариантов монетизации коммерческой деятельности в сети интернет является контекстная реклама на сервисах Яндекс Директ и Google Adwords и на сайтах партнёров. Во избежании слива бюджета не стоит заниматься настройкой контекста самостоятельно или обращаться за помощью к неквалифицированным специалистам.
Коротко контекстной рекламе.
Существует несколько видов:
- Банерная. Такую рекламу видел каждый пользователь интернета. Это неподвижная и сразу заметная картинка, с текстовым или анимированным содержанием. Конверсия такого способа продвижения товара очень высока.
- Видеореклама. Это рекламные ролики, продолжительностью 15 — 20 секунд, располагающиеся обычно перед началом какого — либо видео.
- Реклама текстовая — это объявления с обязательной анкорной или безанкорной ссылкой на сайт рекламодателя. Текст может быть дополнен фото или картинками.
Преимущество такого вида рекламы в её ориентированности на конкретную целевую аудиторию, которая ищет товар или услугу в данный момент. А финансовая выгода состоит в оплате только за клики заинтересованных клиентов.
В чём заключается работа специалистов компании “Мореса”?
Написание текста объявления — это целое искусство, которым в совершенстве владеют мастера компании. В текст будут органично выписаны все необходимые ключевые слова. Ведь именно от них зависит успешное продвижение объявления. Результативность контекста, с неправильно подобранными ключами стремится к нулю. Цепляющий заголовок, уникальное торговое предложение и полная информация о скидках и акциях будут привлекать внимание и побуждать к действию потенциальных клиентов.
После тщательного анализа статистики запросов браузера в настройках контекста будут правильно выставлены ключевые слова и дополнительные релевантные фразы, установлена расширенная геолокация, возможность показа объявления на десктопах и мобильных телефонах. Сотрудники компании помогут определиться с оптимальной ценой клика. Установят в настройках ограничение показа рекламы при неработающем сайте заказчика, для предотвращения нецелевого использования бюджета. Для анализа эффективности контекста клиенту будут доступны показатели Яндекс Метрики.
Преимущества сотрудничества с «Мореса».
Объявление написано и размещено. Далее компания предлагает “сервисное” обслуживание своего продукта для поддержания результативности его работы на должном уровне. Такое сотрудничество разделено на пакеты различной стоимости. Заключается оно в регулярном сборе статистики по ключевым словам и их корректировке, в проработке минус-слов и минус-фраз, выделении и добавлении новых групп целевой аудитории. Все варианты сотрудничества включают написание неограниченного количества объявлений. Специалисты осуществляют постоянный контроль за доступностью сайта клиента, предоставляют ежемесячные отчёты об эффективности работы объявлений. В рабочее время заказчик может получить квалифицированную консультацию специалиста, а в пакете “Бизнес” есть возможность предоставления персонального менеджера. Вся работа с клиентом по размещению контекстной рекламы может вестись удалённо.