Кнопки призыва к действию (CTA) на вашем веб-сайте ведут пользователей к цели страницы. Есть множество конкурирующих предложений о том, как создать CTA с высокой конверсией. Некоторые эксперты советуют использовать красный цвет для вашей кнопки призыва к действию, а другие говорят, что цвет не имеет значения.
Но есть некоторые проверенные и настоящие правила, на которые вы можете рассчитывать, чтобы получить максимальный шанс на успех.
Одно исследование показывает, что показатель CTA, равный 4,23%, является средним. Если ваши конверсии не приближаются к 4%, пришло время внести некоторые изменения. Когда дело доходит до CTA, есть много разных вещей, которые вы можете попытаться улучшить.
1. Дизайн для мобильных
Если кто-то заходит на ваш сайт с мобильного устройства, как реагирует ваш сайт? Легко ли нажимать на кнопки призыва к действию большим пальцем? Как насчет размещения CTA на экране? Как проверяется личность человека? Многие компании обращаются к опциям без пароля, чтобы сделать вход в систему проще, чем когда-либо прежде. Ищите способы сделать пользовательский интерфейс максимально простым для ваших клиентов.
2. Сделайте кнопки выглядящими кликабельными
Любой элемент на вашей странице должен выполнять действия, которые предпринимает пользователь. Покажите, что ваши кнопки призыва к действию являются интерактивной функцией, добавляя слова, обозначающие действие. Вы также можете добавить трехмерные тени, чтобы выделить кнопку от остальной части страницы. Стрелки и другие индикаторы показывают, какое движение должен совершить пользователь.
3. Обратите внимание на тенденции
Технологии меняются ежедневно, поэтому будьте в курсе новых тенденций и их влияния. Например, многие люди сейчас используют голосовой поиск. Как ваш CTA отвечает на голосовые запросы? Если кто-то заходит на ваш сайт с мобильного устройства, как реагирует ваш сайт?
4. Выберите правильное размещение
Некоторые покупатели хотят перед покупкой ознакомиться с показателями доверия, такими как отзывы. Выбор правильного места размещения начинается со знания вашей целевой аудитории и того, сколько информации им нужно, чтобы перейти от осведомленности к этапу принятия решения в пути покупателя.
5. Объясните, куда идет кнопка
Если вы столкнулись с двумя дверями, и одна из них сообщает, что она ведет в зрительный зал, а другая "молчит", вы с опаской относитесь к немаркированной. Пусть посетители вашего сайта знают, что происходит, когда они нажимают на ваши кнопки призыва к действию. Уберите любые сомнения о том, переходят ли они на форму или другую страницу или в корзину. Люди обычно не любят сюрпризов, когда дело доходит до СТА.
6. Размер кнопки
Для элементов на странице существует иерархия размеров, причем самые важные из них являются самыми большими. Подумайте, насколько важна кнопка CTA. Если это абсолютный фокус вашей страницы, то он должен быть больше, чем любое слово в вашем тексте.
7. Окружите CTA пустым пространством
Пустое место на вашей странице помогает привлечь внимание к кнопке CTA. Создайте его, чтобы туда упал глаз пользователя. Сплошной цвет привлекает внимание к интерактивной области.
Чтобы CTA выделялся и создавал конверсии, вы должны сосредоточиться на том, чего вы хотите, чтобы кнопка нажималась. Размещение, цвета, размеры, тени и прозрачность - все зависит от вашей целевой аудитории. Создайте свою кнопку на основе их предпочтений, а затем протестируйте ее, чтобы увидеть, какие незначительные корректировки повышают рейтинг кликов. С вниманием к деталям, ваш CTA создаст возможности для привлечения новых клиентов.