Один из лучших способов заинтересовать клиента — наладить живое общение с ним. Хорошо справиться с этой задачей, когда речь идет об установке контакта с посетителем сайта, поможет сервис JivoSite.
Преимущества JivoSite
Этот онлайн-консультант используется более чем на 270 тысячах сайтов. А также к нему подключены десятки тысяч аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах. Высокая популярность Jivosite легко объясняется его функциональностью и эффективностью, сочетающимися с удобством и простотой использования.
Большие возможности
Jivosite — это не только виджет онлайн-консультанта, но и сложная система, помогающая расширить взаимодействие с клиентами, лучше понять их потребности и оптимизировать работу сотрудников.
Сервис легко интегрируется в любые СRM-системы, включая самописные. Помимо стандартного функционала онлайн-чата, он поддерживает следующие основные возможности:
- перераспределение чатов между менеджерами «в два клика»;
- одновременный сбор обращений с сайта, мессенджеров и из социальный сетей;
- использование обратного звонка и функционала формы обратной связи;
- прием оплаты прямо в чате через «Яндекс.Кассу»;
- защита от спама.
Сделать работу операторов более удобной, и, следовательно, эффективной дают возможность следующие инструменты:
- проверка правописания набираемого текста;
- перевод сообщений с 90 иностранных языков;
- создание шаблонов ответов;
- функция передачи файлов в чате.
JivoSite позволяет получать данные о пользователях и следить за поведением посетителей сайта. Дополнительно расширить объем получаемых статистических данных можно, если подключить к виджету «Яндекс.Метрику» или Google Analytics. В JivoSite также удобно контролировать качество работы операторов, используя такие функции, как:
- получение оценки качества сервиса от пользователей;
- просмотр истории сообщений за все время;
- отслеживание времени активности каждого сотрудника;
- автоматическая отправка статистики на электронную почту руководителя.
Список возможностей сервиса не ограничивается перечисленными, его функционал постоянно улучшается и расширяется.
Гибкость и мобильность
JivoSite предусматривает множество настроек оформления. За счет этого можно идеально подобрать внешний вид виджета в соответствии с дизайном вашего сайта. Правильная настройка времени периодичности появления приглашения пользователя к диалогу сделает онлайн-консультанта не слишком навязчивым, но в тоже время не позволит остаться ему незамеченным.
Функция персонализированных активных приглашений дает возможность начинать беседу с пользователем с занимающей его в текущей момент темы. Это помогает максимально заинтересовать потенциального клиента с первого сообщения.
С помощью мобильного приложение JivoSite, доступного для устройств как на Android, так на iOS, операторы могут быстро отвечать посетителям сайта даже во время отсутствия на основном рабочем месте.
Доступность
У JivoSite существует бесплатная версия, неограниченная по времени использования. В ней доступен весь основной функционал сервиса для любого количества сайтов, в том числе возможность подключить до 5 операторов. А профессиональную версию, полностью раскрывающую возможности JivoSite, можно бесплатно протестировать в течение 14 дней.
Простота использования
JivoSite подходит для любых CMS. Установка и настройка онлайн-консультанта занимает не более 20 минут. В случае затруднений в использовании сервиса всегда можно воспользоваться круглосуточной онлайн-поддержкой Jivo.
Как добиться максимальной эффективности
С установкой JivoSite количество заявок с сайта может повышаться более чем в 2 раза, зачастую через онлайн-консультант приходит до 30% обращений клиентов. Наиболее ярко его роль в повышении конверсии заметна на следующих ресурсах:
- сервисы, предлагающие дорогие услуги, стоимость которых зависит от нескольких параметров;
- любые интернет-магазины;
- сайты, связанные с инфобизнесом и обучением в интернете.
Максимально увеличить эффективность использования JivoSite помогут 5 простых советов:
- правильно настраивайте отображение виджета;
- пишите продающие заголовки для окна онлайн-консультанта;
- придумывайте цепляющие приветственные тексты;
- создавайте персональные первые сообщения;
- используйте готовые скрипты общения, не забывая корректировать и улучшать их.
Мы рекомендуем JivoSite всем нашим клиентам и всегда рады помочь установить и настроить онлайн-консультанта на вашем сайте.