+7 (495) 240-87-72
Заказать звонок
г. Москва, Семеновская площадь 7/8
Войти
Moresa
Разработка и реклама
продающих сайтов
Retekt
Только профессиональный подход
Компания
  • О компании
  • Наша команда
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
  • Вакансии
Продукты
  • Продукты 1С-Битрикс
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Продление лицензии 1С-Битрикс
    • Переход на другую редакцию 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Битрикс 24 облачная версия
    • Битрикс 24 коробочная версия
    • Продление лицензии Битрикс 24
    • Переход на другую редакцию Битрикс 24
    • Мобильное приложение 1С-Битрикс
  • Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
  • Хостинг
Услуги
  • Разработка сайтов
    • Разработка интернет магазина под ключ
    • Разработка корпоративных сайтов
    • Разработка одностраничных сайтов
  • Реклама и продвижение
    • Интернет-реклама
    • Базовая оптимизация
    • Поисковое продвижение
  • Поддержка сайтов
    • Наполнение контентом сайтов и интернет магазинов
    • Установка ssl сертификата
Проекты
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
  • Контекстная реклама
  • Информационные порталы
Журнал
Контакты
Ещё
    Moresa
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Наша команда
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Вопрос ответ
      • Вакансии
    • Продукты
      • Продукты 1С-Битрикс  
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Продление лицензии 1С-Битрикс
        • Переход на другую редакцию 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Битрикс 24 облачная версия
        • Битрикс 24 коробочная версия
        • Продление лицензии Битрикс 24
        • Переход на другую редакцию Битрикс 24
        • Мобильное приложение 1С-Битрикс
      • Готовые решения  
        • Интернет-магазины
        • Корпоративные сайты
      • Хостинг
    • Услуги
      • Разработка сайтов  
        • Разработка интернет магазина под ключ
        • Разработка корпоративных сайтов
        • Разработка одностраничных сайтов
      • Реклама и продвижение  
        • Интернет-реклама
        • Базовая оптимизация
        • Поисковое продвижение
      • Поддержка сайтов  
        • Наполнение контентом сайтов и интернет магазинов
        • Установка ssl сертификата
    • Проекты
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Контекстная реклама
      • Информационные порталы
    • Журнал
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (495) 240-87-72
    Moresa
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Наша команда
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Вопрос ответ
      • Вакансии
    • Продукты
      • Назад
      • Продукты
      • Продукты 1С-Битрикс
        • Назад
        • Продукты 1С-Битрикс
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Продление лицензии 1С-Битрикс
        • Переход на другую редакцию 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Битрикс 24 облачная версия
        • Битрикс 24 коробочная версия
        • Продление лицензии Битрикс 24
        • Переход на другую редакцию Битрикс 24
        • Мобильное приложение 1С-Битрикс
      • Готовые решения
        • Назад
        • Готовые решения
        • Интернет-магазины
        • Корпоративные сайты
      • Хостинг
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Разработка сайтов
        • Назад
        • Разработка сайтов
        • Разработка интернет магазина под ключ
        • Разработка корпоративных сайтов
        • Разработка одностраничных сайтов
      • Реклама и продвижение
        • Назад
        • Реклама и продвижение
        • Интернет-реклама
        • Базовая оптимизация
        • Поисковое продвижение
      • Поддержка сайтов
        • Назад
        • Поддержка сайтов
        • Наполнение контентом сайтов и интернет магазинов
        • Установка ssl сертификата
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Контекстная реклама
      • Информационные порталы
    • Журнал
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • +7 (495) 240-87-72
    Будьте на связи
    г. Москва, Семеновская площадь 7/8
    info@moresa.ru
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Viber
    • WhatsApp

    Как знание целевой аудитории повышает эффективность бизнеса

    • Главная
    • Маркетинг
    Категории
    • Инструменты1
    • Маркетинг2
    • Продажи2
    • Сайты для бизнеса1
    • Юзабилити1
    Это интересно
    • Что такое ремаркетинг и почему его стоит использовать?
      Что такое ремаркетинг и почему его стоит использовать?
    Облако тегов
    1с-битрикс cta jivosite конверсия онлайн-консультант продажи разработка юзабилити

    Чтобы грамотно спланировать рекламную кампанию, необходимо в первую очередь выделить из круга возможных покупателей продукта тех, кто больше всего заинтересован в покупке. Реклама, нацеленная на эту группу, принесет гораздо больше результатов. Часто предприниматели концентрируются на самом продукте, не думая о людях, с которыми придется взаимодействовать. Чем точнее маркетолог определит свою целевую аудиторию и научится говорить с ними на одном языке, тем успешнее будет продвижение и реклама.


    Виды целевой аудитории

    Целевая аудитория (ЦА) – это группа людей, объединенная некими общими признаками и особенностями, чьи потребности может решить продукт или услуга компании. ЦА можно разделить на 2 вида:

    • основная (первичная) аудитория. Это те, кто принимает решение о приобретении продукта компании: женщина, выбирающая посуду на кухню, или молодой человек, ищущий себе новый ноутбук;
    • косвенная (вторичная) аудитория. Эта группа людей участвует в покупке, но не является ее инициатором. Так, дети часто просят родителей купить им игрушку, увиденную в рекламе. Хотя покупают товар родители, инициаторами покупки являются дети.

    Для разных видов ЦА применяются разные инструменты продвижения. Не учитывая этот факт, можно потратить средства впустую, даже правильно определив целевых пользователей.

    Также целевую аудиторию можно поделить на два типа: B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя). Если для первого типа характерны крупные заказы, то второй покупает товары и услуги в основном в розницу. Работа в бизнес-сегменте более стабильна, здесь достаточно один раз определить и сегментировать ЦА, чтобы потом плодотворно работать с ней. ЦА в розничном сегменте больше подвержена изменениям, поэтому для успешного продвижения потребуется больше усилий. Рекомендуется изменять и дорабатывать ЦА не реже 3-4 раз в год.

    Сегментирование целевой аудитории

    Чтобы удовлетворять потребности потенциальных покупателей лучшим образом, нужно знать о них как можно больше. Портрет клиента, на которого будут направлены маркетинговые мероприятия, формируется на основании ряда характеристик:

    • географические: какую территорию планируется охватить товаром или услугой? Если потенциальные клиенты живут в Барнауле, рекламировать товар в Москве не имеет смысла;
    • возрастной диапазон. Он не должен быть слишком широким: 5-15 лет вполне достаточно;
    • пол. Реклама женской косметики в журнале для мужчин не будет эффективной;
    • примерный уровень дохода потенциальных клиентов. Если вы продаете автомобили премиум-класса, реклама в журнале для людей со средним доходом не принесет должного результата.

    Важны также семейное положение, образование, социальный статус потребителя, наличие у него детей, краткосрочные и долгосрочные интересы.

    Как используется ЦА в маркетинге

    Чаще всего ЦА определяют путем опросов и анкетирования. Опросы могут проводиться как в офлайн режиме, так и онлайн, например, это могут быть письма на электронную почту или посты в соцсетях. 

    Если бизнес уже работает и у него есть клиенты, можно анализировать ЦА по всем перечисленным параметрам с помощью специальных сервисов, таких как Гугл аналитика и Яндекс Метрика. В них есть ряд удобных инструментов для анализа и сегментации ЦА.

    Чтобы оценить спрос на определенный товар или услугу, нередко применяется анализ запросов в поисковых системах. С его помощью можно выяснить, как часто пользователи вводят определенные поисковые запросы. Здесь также можно сравнить показатели за определенные периоды времени и данные по разным регионам.

    Грамотная проработка целевой группы очень важна для эффективности продвижения. Имея на руках четко прописанный портрет клиента, вы будете знать, с кем работаете, каковы потребности и интересы ваших покупателей и какие каналы будут наиболее эффективны для взаимодействия с ними


    Поделиться
    Назад к списку
    Компания
    О компании
    Наша команда
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Реквизиты
    Вопрос ответ
    Вакансии
    Продукты
    Продукты 1С-Битрикс
    Готовые решения
    Хостинг
    Услуги
    Разработка сайтов
    Реклама и продвижение
    Поддержка сайтов
    Возможности
    Оформление
    Кнопки
    Иконки
    Элементы
    Наши контакты


    +7 (495) 240-87-72
    info@moresa.ru
    г. Москва, Семеновская площадь 7/8
    © 2023 Все права защищены.
    Версия для печати
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Viber
    • WhatsApp