Ремаркетинг — это действия, направленные на группу клиентов, которые уже посетили ваш интернет-магазин и провели там определенные действия. Это может быть добавление товара в корзину или просто просмотр определенной категории. Действия пользователей и непосредственно сами пользователя делятся на соответствующие группы на этой основе. Таким образом, у вас есть доступ к базе данных пользователей, которые заинтересованы в вашем предложении, но которые, например, не располагают финансовыми ресурсами для совершения покупки или по каким-то своим причинам не решаются совершить покупку. Задача ремаркетинга состоит в том, чтобы подтолкнуть этих "нерешительных" клиентов к активным действиям.
Чаще всего метод ремаркетинга используется для рекламы Google. Однако это не единственное применение этой методики маркетинга. Ремаркетинг также может быть использован, чтобы предложить клиентам покупку других (подобных) товаров в вашем магазине. Представляя ему другие предложения, вы повышаете вероятность того, что пользователь заинтересуется вашим ассортиментом продукции и совершит окончательную покупку.
Электронная почта также довольно часто используется для ремаркетинга. Например, клиенту, который оставил недооформленную корзину, отправляется электронное письмо с напоминанием о завершении транзакции. Чаще всего в качестве элемента, побуждающего клиента быть порешительнее, также предлагается небольшая скидка или бесплатная доставка.
Преимущество ремаркетинга заключается в том, что у вас есть шанс привлечь заинтересованных клиентов. В результате потенциальная аудитория значительно увеличивается.
Однако ремаркетинг не лишен недостатков, а именно: очень сложно измерить его эффективность. Клиенты могут заходить на ваш сайт различными путями, поэтому измерение эффективности кампаний никогда не будет полностью прозрачным.